• 8(925) 211-24-06
  • Пн—Пт 10—18

Доставка и оплата

При заказе товара на сумму от 10 тысяч рублей, доставка по Москве Бесплатная.

  • Наша компания осуществляет доставку по всей России. Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании(такие, как : ПЭК, Деловые линии, Фаст Транс и т.д.) , также возможна отправка почтой России.

Тарифы на доставку аксессуаров для ванн в регионы России :

  • 350 руб. - доставка до транспортной компании по г.Москва

Тарифы на доставку по Москве и области :

  • 350 руб. - Стоимость курьерской доставки смесителей и акссесуаров для ванной комнаты по г. Москва в пределах МКАД
  • 350руб + 30руб за километр от МКАД - Стоимость курьерской доставки смесителей и акссесуаров для ванной комнаты по Московской области.
  • Важно! Доставка товара осуществляется каждый день без выходных!!!
  • При доставке в регионы России производится 100% предоплата на расчётный счет, или другим удобным вам способом.
  • Оплата товара при доставке по г.Москва и области производится наличными, после осмотра товара.

При покупке вам выдается :

1) Товарный чек.

2) Кассовый чек.

3) Гарантийный талон.

4) Для организаций (Накладная и счёт-фактура)

Условия обмена/возврата



Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.





- Возврат или обмен товара возможен в течении 7 дней со дня покупки. В этом случае товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

- Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

- Для обмена и возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне).

-Доставка дефектного товара продавцу осуществляется силами покупателя.

- Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Вверх